суббота, 12 ноября 2011 г.

У меня - День рождения!

Так исторически сложилось, что 47 лет назад я появился на свет.
Это событие того дня как-то не отложилось в моей памяти. :)
Более того, как ни странно это звучит, но моей заслуги тут почему-то нету.
Поэтому всю ответственность за это событие я перекладываю на своих родителей. :)

Ну а если говорить более серьезно, то я в это день хочу поздравить мою маму с моим Днем рождения - ведь основное бремя этого светлого события досталось именно ей... Да и последующие 47 лет для нее не всегда были подарком...

Вот почему сегодня я поздравляю свою дорогую маму и желаю ей здоровья и счастья! И очень желаю, чтобы она радовалась жизни еще долгие-долгие годы!

На фото - моя мама с ее братом (моим дядей):


А сейчас я хочу опубликовать несколько эксклюзивных фото, которые раньше нигде не были опубликованы...

Вот какой я был в раннем детстве (1 год и 4 месяца от роду):


Вот эта фотка сделана, когда я учился в выпускном классе школы:



А вот таким я был в студенческие годы, когда вел дискотеки и был звукооператором в рок-клубе:

Ну а то, что из меня получилось сегодня - читатели блога хорошо знают. А если не очень хорошо, то Гугл знает все :)

Ну словом, День рождения начался....

Комментариев нет:

Отправить комментарий