понедельник, 8 сентября 2014 г.

Кампания по приглашению «ЖИВИ ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ»

Кампания по приглашению «ЖИВИ ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ»

Кампания по приглашению «ЖИВИ ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ»

С 14 сентября по 18 октября 2014 года (каталог №13 – вторая неделя каталога №14)

Предложи друзьям присоединиться к Орифлэйм на следующих выгодных условиях:
  • бесплатная регистрация при размещении суммарного заказа на 600 руб.  по ценам каталога в день регистрации (24 часа);
  • при оформлении суммарного заказа на 1200 руб. по ценам каталога в течение 21 дня от даты регистрации твой новичок  получит  туалетную воду Tenderly; 
    Tenderly Eau de Toilette
  • при размещении заказов на 100 ББ в каждом из 3-х каталогов после регистрации (ШАГ 3 программы для новых Консультантов) – новичок получит Планшет QUMO Altair 71 (код 525602) всего за 199 руб.*

 Приглашай друзей, помоги им пройти ШАГ 1 программы для новых Консультантов и получи 2 продукта Орифлэйм  со скидкой 80%  и планшет всего за 199 руб.:
  • пригласи 1 друга и получи один  продукт со скидкой 80%**;
  • пригласи 2 друзей и получи второй продукт со скидкой 80%;
  • пригласи 3 друзей и получи планшет (код 525602) всего за 199 руб.*!
_________________________________
* Покупая планшет за 199 руб. ДЦ, Консультант получит 3 ББ, 85 руб. - ОП.
*Купить любой продукт из каталога Орифлэйм (кроме продукции Wellness) с 80% скидкой от регулярной дистрибьюторской цены можно в период действия каталогов №14-16.

Кампания по приглашению «ЖИВИ ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ»



В помощь консультантам компания подготовила специальные печатные материалы:
  • 512660  Плакат «Живи полной жизнью». Формат: А1 18 руб.
  • 510721 Листовка «Живи полной жизнью». Формат: А4 2 руб.
  • 510722 Листовка для новичков «Живи полной жизнью». Формат: А5 1 руб.
  • 510724 Листовка для спонсоров «Живи полной жизнью». Формат: А5 1 руб.
  • 510723 Лифлет-раскладушка «Живи полной жизнью». Формат: А7 3 руб.

Кампания по приглашению «ЖИВИ ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ»



Кампания по приглашению «ЖИВИ ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ»

Хочешь присоединиться к нашей команде и получить свои подарки?
Тогда кликай по картинке ниже, и заполняй данные в регистрационной форме прямо сейчас! 
А затем я свяжусь с тобой и мы обсудим план дальнейших действий!

Регистрация в Орифлэйм

1 комментарий:

  1. Привет всем, я Адрик Вадим, живу в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как господин Вениамин помог мне с ссудой в 15 000 000,00 рублей на начало доставки еды и напитков после всего, в чем у меня есть работа несколько отелей здесь, в кургане, просто чтобы заработать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но я благодарю Бога за то, что теперь я работаю самостоятельно, и на моем попечении работают 5 человек. Если вы ищете финансовой свободы, я посоветую вам связаться с г-ном Бенджамином, отправив это электронное письмо ниже и укажите номер приложения. 247officedept@gmail.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить