пятница, 11 ноября 2011 г.

Заказ продукции - повод для встречи с друзьями

Есть в нашей повседневности события, вроде бы малозначимые, и на первый взгляд, ничего особенного... Но это - тоже часть жизни, и если рассмотреть внимательно, то и в них можно увидеть кое-что интересное..

Например, вчера я получил свой очередной заказ продукции. И в нем два продукта для моих друзей.
Я сразу же зашел к ним в гости - хороший повод лишний раз встретиться и пообщаться с друзьями!

Они заказывали капсулы Freemove и один из сортов кофе (мой пост о кофе можно прочитать по этой ссылке: Coffee Club от компании NWA - теперь и в Украине! ;)

Ну и конечно мы сразу сделали несколько фотографий этих продуктов:




Конечно, кофе мы тут же и попробовали. Правда, фирменной кофемашины от компании NWA у нас нет и готовили на кофеварке, но на отменный вкус кофе это никак не повлияло :)

Ну а сегодня, 11.11.2011 мне прямо с утра начало приходить невероятное количество спама о том, что сегодня - особенный день, и т.д. и т.п... Такие письма приходят каждый код: они были и 07.07.07 и 08.08.08 и т.д. ...Я никогда не пересылаю такие письма и иначе как спам расценивать это не могу. Кому нечем заняться - пускай себе шлют, пока их не отправят в черный список... Но лично я - категорически против такого.

И символично, что у нас в этот день выпал первый снег!
Вот как это выглядит из моего окна:


Комментариев нет:

Отправить комментарий