понедельник, 9 июня 2014 г.

Чем питаться летом? Мой рецепт

коктейль Wellness by Oriflame

В самом разгаре лето у нас в Крыму. А когда жара под +40 то кушать не хочется совсем. Хотя надо. Но хочется только пить. Ну и еще - набрать полную ванну прохладной воды и ... жить там все лето :)

Но так как совсем без еды нельзя, то я нашел идеальный продукт в такую жару - вроде бы и напиток, но в тоже время и еда. Более того - это неимоверно вкусный и полезный десерт! У меня он заменяет и завтрак, и ужин. Конечно, я все-таки дополняю свой рацион едой, но то, что я придумал, мне настолько понравилось, что в принципе, мог бы обходиться и одним этим.

Итак, я взял холодный нежирный кефир, добавил туда сухую смесь для коктейля Wellness by Oriflame со вкусом клубники, затем на блендере смешал с мелко нарезанным бананом и ягодами клубники. Получилось просто великолепно! Вкусно, питательно, полезно, и - готовый прохладный напиток-десерт!

Кефир Молочна Родина нежирный

коктейль Wellness by Oriflame

Банан
 Клубника


коктейль Wellness by Oriflame

коктейль Wellness by Oriflame

Можно сочетать с разными фруктами и выбирать свой любимый вкус: киви, яблоко, манго, земляника и другие. Лишь бы вам нравилось. Ну а пользу и удовольствие эта еда-напиток-десерт будет приносить вам в любом случае!

коктейль Wellness by Oriflame



Комментариев нет:

Отправить комментарий