четверг, 26 июля 2012 г.

Блогу - второе дыхание

Персонально приветствую каждого читателя этого блога, которые проявили терпение и дождались обновления! :)

Благодарю всех преданных и лояльных читателей и сообщаю о том, что, после некоторой ревизии, я возобновляю этот блог!
Профессиональный блог

Ура! Барабаны, фанфары, литавры и все такое прочее!

Инструменты для оркестра

Пожалуй, стоит сделать некоторые пояснения о том, чем вызвано долгое мое молчание на этом блоге и почему я решил дать блогу второе дыхание.

Признаться, у меня поначалу вообще были мысли его забросить и о нем забыть.
Это было вызвано тем, что компания NWA, в которой я находился с февраля 2011 года, благополучно закрылась в России и влачит вялотекущее состояние в Украине. В отличие, скажем, от Германии. Но, т.к. живу я все таки не в Германии, то продолжать какое-то сотрудничество мне не представляется возможным.

Собственно, уже давно практически все лидеры давным-давно ушли, понимая, что по факту - компания в СНГ это не то, что в Европе и, самое главное - не то, чего от нее ожидалось.
Я не буду тратить время на перечисление длинного списка пунктов, почему этот так, просто скажу, что этот список весьма внушительный и перспектив к улучшению я не вижу уже год...

Словом, это прошлый этап моей жизни, это опыт, это новые друзья, это новые знания. Но, уже  - дело прошлое.

Ну и вот, так как блог изначально был посвящен именно моему сотрудничеству с компанией NWA, то и была мысль этот блог оставить вообще.

Однако, как говорят у нас в Украине, "Задавила жаба". Т.е. стало жалко :)

Задавила жаба

Жалко времени и сил, которые вложил в создание, раскрутку и продвижение этого блога.
До сих пор у него держится ТИЦ=10 и PR=3

Яндекс цитирования
Page Ranking Tool

А кроме того, несмотря на то, что несколько месяцев я к этому блогу не подходил, он до сих пор в рейтинге блогов Яндекса занимает далеко не последние места:

Рейтинг блогов

И количество подписчиков по РСС хоть и немного уменьшилось, но все равно осталось.
Стало быть, реанимировать этот блог всяко лучше, чем начинать новый с нуля...
Да и трастовость этого блога еще осталась.

Поэтому, дорогие мои читатели, с радостью сообщаю, что блог получил другое название, другое описание, немного другое оформление и продолжает жить. Некоторые не особо значимые посты я уберу, переделаю страницы блога, но в целом информация сохранится. Хотя бы для истории :)

Ну и буду писать новые и, уверен, - полезные - для вас статьи и буду писать о том, что изменилось за это время и чем я занимаюсь сейчас.

Так что, до встречи на страницах этого блога!

Остаюсь на связи, Руслан

Комментариев нет:

Отправить комментарий